Слово "ценить" отображает ещё одну категорию. Сразу же перейду к детям на том жизненном этапе, когда они ещё не знакомы с этой категорией. Это для проверки какое же благо привносит эта категория серьёзному взрослому человеку. Вспоминаются только путанные дискуссии на манер: "Люблю, а потому и ценю или ценю, а потому и люблю". Опять же хвост мудрости мира в виде причинно-следственных связей. И снова напомню, что пока, например, супружеская любовь благодаря чему-то, а не взирая ни на что, то это только до трудного случая.
Так вот, если бы эта категория была так необходима, потому что отвечает на серьёзные взрослые вопросы, без которых невозможно правильно сформировать правильное поведение, то у детей очень явно наблюдался бы недостаток этой категории. Не думаю, что кто-то согласится с этим, потому и рассказывать собственно нечего.
Эта категория, как и остальные, только загрязняет сердце бесполезными мыслями, что, мягко говоря, мешают видеть то что Бог даёт - решение на каждый момент.
Пишу из-за недавнего вопроса о том ценю ли я... Конечно я был озадачен что ответить, потому что не пользуюсь этой категорией.
К тому же можно видеть, что это подкатегория всякой оценки (якобы познание добра и зла), что явно возникла при первородном грехе, а "не судите" - частный случай, если понимать узко по тексту.
Таким образом это поможет вам в очищении сердца по слову, что Истина сделает вас свободными.
Конечно, попадает человек в эту ловушку с самыми благими намерениями и вроде как навстречу Истине, но выходит наоборот. И это как всегда в погоне за отдельными атрибутами Истины (как раньше называл "память рая"). В итоге, такая гонка и размен Истины создаёт много заменителей Истины. Самыми распространёнными и коварно-опасными случаями есть создание разных христианств... а потом "ведь мы... не знаю вас".
И пару слов о случаях, что произойдут без этой категории. Вот спросят, например, "как ты можешь любить или быть благодарным, если не ценишь..." Но если любите и благодарны без этого, вне этого причинно-следственного аппараты, то какая польза в его приобретении: только, чтобы ответить так, чтобы вас поняли? Стоит ли. Надеюсь, что это вызовет у вас только улыбку. Верьте Богу без причин, как бы мир вас не провоцировал, клейка к вере причины будет ослаблять её (мягко говоря), какими бы благородными эти причины не казались бы.
Дети вообще не могут толком ничего ответить, но обладают всем, что взрослые пытаются отыскать.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 1985 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Во имя Отца и Сына и Святого Духа - Валерий Бартахов Прочитав журнал я не нашёл в нем никаких упоминаний о Духе Святом. На мой вопрос: Вспоминают ли на служениях лютеране о Святом Духе? Ответили, что при начале и окончании богослужений говорят: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа». – Фактически знаний и практики о крещении и получении Духа Святого лютеранская церковь не имеет.
Владимир Проворов, когда просит читателей посмотреть на лютеранскую церковь, то пишет во фразе «нашу Церковь», Церковь - с прописной буквы. Прописной буквы достойна только Церковь на небесах. – Ибо Церковь на небесах и тот, кто принял на земле Духа Святого, свободны от тех недостатков, которые брат Владимир раскрывает в своей статье. Нерадивые и не принявшие Духа Святого христиане переполнили церкви на земле: Поэтому лютеранская церковь и другие религии не были весомой преградой для прихода Гитлера (сатаны) в мир. А чтобы не оказался наш дальнейший труд бесполезным, необходимо лично каждому утром и вечером свою земную жизнь вверять: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Никакой бес, никакой дух и никто не сможет захватить обманом вашу душу и тело, если вы доверитесь Богу или Христу и Духа Святого примете: И нерадивые христиане не смогут скрыть своих действий от тех, кто получит Духа Святого.
И сказал Господь: «Кто-нибудь из вас, имея друга, придет к соседу в полночь и скажет ему: Сосед! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему: А тот изнутри скажет ему в ответ: Не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько попросит. И Я скажу вам: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, можете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук.11:5-13; Матф.3:11; Мар.1:8; Лук.3:16; Иоан.1:33; Деян.1:5; 11:16; 1Кор.12:13).