Русская улица в Израиле расколота. Давно и глубоко. Именно это обстоятельство является истинной причиной того, почему русские не выходят на демонстрации и не протестуют. Знаете ли вы об этом расколе? И если знаете, то знаете ли по какой линии проходит этот раскол?
Этот раскол вовсе не на правых и левых. И не на сионистов и антисионистов. И даже не на патриотов и антисемитов. Это раскол на рабов и свободных. Свободных не в смысле обладающих хорошей работой, престижным положением или деньгами. Свободных не в смысле положения на иерархической лестнице. А свободных в смысле отношения к положению русских на вторых ролях. Отношению к факту дискриминации. Вы можете находится вроде бы и на первых ролях, при хорошей работе и деньгах, на видном месте и излучать вс ем с воим довольным видом успех и благополучие, но все равно это будет лишь видимость и иллюзия. Истина в том, что вы - все равно на вторых ролях, то есть, над вами всегда есть некто из местных, под которым вы стоите и которому вы угождаете. И чем больше вы ему угождаете, тем успешнее идут у вас дела.
Думаю, это хорошо понял здесь Аркадий Гайдамак. Когда ему реально не позволили быть первым. Думаю, это хорошо понимает Либерман, поэтому и не лезет в первые.
Чем отличается раб от свободного? Вовсе не местом, которое он занимает. История знает случаи, когда второй по жизни, раб вдруг становился первым, хозяином. Но оставался при этом рабом. И относился к другим людям, как к своим рабам. Есть и обратные примеры. Предводитель восстания рабов, легендарный Спартак, оказался в положении раба. Но рабом по сути не был. Потому что не смирился и не захотел. Рабы - немы. Рабов все устраивает.
Умный раб - это раб, умеющий объяснить, что тот, кто считает себя находящимся в рабском положении и бунтует против рабства - есть всего лишь обладатель комплекса неполноценности и ничего более. Умный раб - это раб, умеющий себя убедить тысячью причинами, что он не раб. Умный раб - это раб, который предпочитает не вспоминать об этом или даже не знать об этом, не видеть, не слышать, не смотреть на это, и не соглашаться с теми, кто считает иначе. Умный раб - всегда оптимист и позитивист. Зачем что-то менять, если изменить ничего нельзя? - думает он. Зачем растраивать себя горькой правдой? И он прав в житейском плане. Есть только одна проблема: это нисколько не делает его свободным.
На русской улице гораздо больше рабов, чем свободных. Это и обуславливает существование дискриминации, то бишь, существование этого рабства. Рабу просто не объяснили в определенном возрасте, что за свободу нужно бороться. А потом уже объяснять стало поздно. Линия раскола проходит по русской улице. Более того, эта линия раскола проходит в душе каждого из нас.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.